Чем и как заправить автомобильный кондиционер? | Varshavka97
Вы находитесь здесь: Главная > Полезные статьи > Чем и как заправить автомобильный кондиционер?
Post Icon

Чем и как заправить автомобильный кондиционер?

Во многих марках и моделях автомобилей присутствуют кондиционеры. Со временем они теряют свою мощность. Климатическое оборудование не позволяет быстро изменить температуру в салоне транспортного средства. Как правило, это происходит из-за недостаточного количества фреона в системе. Восстановить эффективность помогает заправка автокондиционеров http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/8740/. Большинство водителей для этого посещают специализированные фирмы. Некоторые люди закачивают хладагент в климатическое оборудование своими силами.

Пошаговая инструкция

Нормальная годовая потеря фреона в системе составляет 10-15 процентов в год. Поэтому рекомендуется заправлять хладагент в автомобильный кондиционер не реже одного раза в 24 месяца. Процесс восстановления эффективности работы климатического оборудования включает в себя:

  • правильный выбор фреона;
  • проверку герметизации системы;
  • вакуумирование;
  • закачку необходимого объема нового хладагента.

Нужно ответственно отнестись к приобретению баллона с рабочей жидкостью для автомобильного кондиционера. В транспортные средства, которые выпущены до 1992 года, обычно надо покупать старую модель фреона R-12. Для более современных машин подходит хладагент R-134a. Обычно информация по рекомендуемому типу рабочей жидкости указана на наклейке, находящейся в подкапотном пространстве автомобилей.

Надо обратить внимание на целостность всех трубок системы, а также убедиться в отсутствии коррозии на конденсаторе климатического оборудования. Проверить герметизацию кондиционера можно с помощью специального течеискателя. Если данного прибора нет, то систему следует заправить фреоном со специальным красителем. Далее все трубки просвечиваются ультрафиолетовой лампой. Места утечек будут иметь желто-оранжевый цвет.

Из системы удаляются остатки старого фреона. Это делается с помощью вакуумного компрессора. Далее баллон с фреоном через шланг с манометром подсоединяется к магистрали климатического оборудования. Запускается мотор автомобиля и открывается кран для подачи хладагента. Заправка продолжается около 5-7 минут, пока в системе не будет необходимого давления.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.